• Инструментарий для работы педагога-психолога
  • Тайна усыновления
  • Российский опыт работы с замещающими семьями

Игровые упражнения для работы с детьми

ГАЙД. Составление индивидуальной психокоррекционной программы в работе с ребёнком. Рекомендации родителям.

Кейс «Буллинг детей из замещающих семей»

Кейс «Сказкотерапия в работе психолога»

Чек-лист «Арт-терапия в работе с целеполаганием подростка»

Кейс по теме"Сексуализированное поведение ребенка – результат травмы"

Кейс по теме: «Арт-терапия в работе с усыновителями (удочерителями)»

Кейс по теме: «Психологическая помощь ребенку из неполной семьи. Материалы для специалистов»

Кейс по теме: «Психокоррекция невротических проявлений у детей»

Коррекционная программа для подростков, лишенных родительского попечения

Диагностика грусти, состояния депрессии у детей и подростков. Коррекционные упражнения при работе с грустью, состоянием депрессии для психологов

Диагностика агрессивности у детей и подростков. Коррекционные упражнения при работе с агрессией

Что же такое привязанность? Если обратиться к определению — это взаимный процесс образования эмоциональных связей между людьми, которые сохраняются неопределенное время, даже если люди разделены.

Привязанность (видео презентация)

Проективная графическая методика для взрослых - "Четыре персонажа"

Арт методика для работы с эмоциональным состоянием детей

«Психолого-педагогическое сопровождение семей, усыновленных детей» (маршрутизатор)

Занятие с элементами тренинга «У нас все под контролем»

Захожая Анастасия Сергеевна, педагог-психолог ГУО «Гомельский городской социально-педагогический центр»

«Фототерапия как инструмент формирования психологической готовности кандидатов в усыновители/приемные родители к эффективному родительству (из опыта работы с кандидатами в замещающие родители)»

Коношонок Татьяна Леонидовна, педагог-психолог ГУО «Жодинский социально-педагогический центр»

«Коррекционная программа «Крепкая семья» (направлена на установление и развитие партнерских отношений родителей с детьми в замещающих семьях)»

Пшеничная Ольга Александровна, педагог-психолог ГУО «Социально-педагогический центр Брестского района»

«Формы психолого-педагогической помощи родителям в преодолении непослушания детей»

Упражнения для моторики рук, положительно влияющие на развитие мозга ребёнка

Договор с ребенком - действенный инструмент для развития детской мотивации

Практикум для родителей «Телесная осознанность - ресурс родителя»

Психодраматические техники работы с детьми и подростками, пережившими травмирующее событие

Работа с семьёй кандидатов в усыновители

Техника сброса напряжения

Техники арт-терапии для работы с детскими страхами и тревогой

Песочная терапия в работе с детскими страхами

Тренинговые упражнения по взаимодействию родителей с детьми

Практический тренинг «Стресс на рабочем месте и способы его устранения»

Диагностически-терапевтическая техника "Круги на листе" (видео) 

Диагностически-терапевтическая техника «Круги на листе» (описание)

Эмоциональный интеллект педагога в системе soft skill

Тренинг по профилактике эмоционального выгорания

Системный семейный тест Геринга (FAST)

 Чек-лист по созданию групп помощи для усыновителей

 

 

Благотоворительный фонд "Волонтеры в помощь детям" https://www.otkazniki.ru/library/metodicheskie-materialy/ поделился  своими материалами по работе с замещающими семьями:

«Приемный ребенок: как понять и помочь» Практические рекомендации для педагогов