Рус Бел Eng
Версия для слабовидящих Обычная версия
Государственные сайты
  • Президент Республики Беларусь
  • Совет Министров Республики Беларусь
  • Палата представителей Национального собрания Республики Беларусь
  • Совет Республики Национального собрания Республики Беларусь
  • Центральная избирательная комиссия Республики Беларусь
  • Министерство образования Республики Беларусь
+375 17 352-97-61
Логотип
+375 17 352-97-61
О центре
Структура центра Контакты Задачи функции История центра Областные СПЦ, МГСПЦ, МОИРО Профсоюзная организация Идеологическая работа Вакансии
Книга Памяти
Приглашаем к участию
План мероприятий Газета "Домой!" Мобильная фотовыставка «Чудеса случаются!» Круглый стол Онлайн-семинар Тест "Счастливый ребенок"
Могилёвская областьГомельская областьГродненская областьМинск
Новости
Анонс рубрики «Психолог советует» Анонс рубрики «Психолог советует» Видео «Воспитание и обучение детей с особенностями психофизического развития» Видео  «Воспитание и обучение детей с особенностями психофизического развития» 23.07.2025 в Доме прессы состоялась пресс-конференция на тему «Профилактика безнадзорности и правонарушений в Республики Беларусь» 23.07.2025 в Доме прессы состоялась пресс-конференция на тему «Профилактика безнадзорности и правонарушений в Республики Беларусь» 24 июля в Национальном центре усыновления состоялось собрание трудового коллектива 24 июля в Национальном центре усыновления состоялось собрание трудового коллектива Представляем вашему вниманию анонс июльского номера газеты «Домой!» Представляем вашему вниманию анонс июльского номера газеты «Домой!» Время добрых дел. Отряд школьников трудится в столичном социальном пансионате «Родник» Время добрых дел. Отряд школьников трудится в столичном социальном пансионате «Родник» 23 июля «прямую телефонную линию» проведет директор Национального центра усыновления Белевич Татьяна Алексеевна 23 июля «прямую телефонную линию» проведет директор Национального центра усыновления Белевич Татьяна Алексеевна Непослушание: формы проявления и реакция родителей Непослушание: формы проявления и реакция родителей Лета руплівых гаспадароў: як навучэнцы 12-й Гродзенскай школы разам з «Зелянбудам» добраўпарадкавалі родны горад Лета руплівых гаспадароў: як навучэнцы 12-й Гродзенскай школы разам з «Зелянбудам» добраўпарадкавалі родны горад Обновление раздела «Полезные ссылки» на сайте Обновление раздела «Полезные ссылки» на сайте
Замещающая семья
Усыновление Патронатное воспитание Детский дом семейного типа Приемная семья Опека, попечительство
Национальное усыновлениеЭлектронная постановка на учет кандидатов в усыновителиУсыновление шаг за шагом Государственная поддержка усыновителей Международное усыновление
Алгоритм приема ребенка в патронатную семьюПатронатное воспитание – новая форма заботы о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей
Алгоритм принятия ребенка в приемную семью, детский дом семейного типа Порядок отбора в приемные родители, родители воспитатели..."Приемная" и "семья"Какие необходимы документы для того, чтобы принять детей на воспитание в приемную семью?
АЛГОРИТМ установления опеки над ребенкомОпека – любовь и заботаКто же может быть опекуном?Права и обязанности опекуновПрекращение опеки
Dadomu
Гражданам
Рубрика «Вопрос-ответ» "Как это было" На заметку родителям «Прямые телефонные линии» Подкаст «Право на семью» Методическая рассылка Полезные ссылки Кейс-игра для родителей Видео материалы Тест "Счастливый ребенок"
Можно ли взять на каникулы ребенка из интернатного учреждения?После усыновления сохраняется ли за ребенком право на получение пенсии по потери кормильца? Можно ли усыновить ребенка, если его родители не лишены родительских прав, но дали письменное согласие на его усыновлениеНасколько реально усыновить здорового ребёнка в возрасте до трёх лет?
История Ольги и ДмитрийВесенняя душаНовое дыханиеМои мамонтята« Из дневника приемной мамы…»Баю-баюшки-баю…С Ангелом под одной крышей!Письмо любимому ребенкуМечты сбываютсяСветлана и СергейИстория знакомства с нашим малышомМой путь (как это было)Две истории одной семьиИстория Анастасии и Евгения Из-под кровати в новый мир…Любить нужно сегодня, и тогда у тебя будет «завтра»История Николая и ОксаныИстория большой любви и неиссякаемой надежды.Быть в ответе за чужие жизниИз дневника Людмилы Богданович, родителя-воспитателя детского дома семейного типа отдела по образованию Быховского райисполкома
Специалистам
Нормативные правовые документы Методические материалы Информационно-просветительские материалы Видеотека
Методические разработкиМетодическая рассылкаПрограммы, проектыДиагностические материалыМатериалы по подготовке замещающих родителейМетодические рекомендации, руководстваМатериалы онлайн-мероприятийМатериалы конкурсов
ПравовыеДетско-родительские отношенияВоспитание и развитие детейДополнительные информационные материалы
Методическое видеоСоциальные ролики
Психолог советует

ИДЕАЛЬНЫЙ РЕБЕНОК.

 

Существуют ли идеальные дети? Конечно - скажет кто-то.

Возможно, идеальных детей делают взрослые по своему желанию. Кто-то называет это воспитанием. У кого-то получается, у кого-то нет.

Парадокс в том, что быть идеальным легко – нужно просто ничего не делать. Вы готовы иметь возле себя идеального ребенка?

Сейчас я приведу примеры не идеального поведения детей, и для чего это нужно им – детям, а вы подумайте, чего вы лишаете своего идеального ребенка и надо ли вам в будущем НЕидеальный взрослый.

Ребенок бегает, прыгает, лазает. Так он растит свои мышцы, развивает выносливость, координацию и совершенствует двигательные навыки. Он просто растет и становится большим. Движение помогает снять многие психологические проблемы, напряжение, страх, чувство беспокойства.

Ребенок часто задает разные вопросы. При помощи этого он учится мыслить, расширяет свой кругозор, начинает понимать причинно-следственные связи и делать выводы. Одним словом познает свой мир интересов.

Ребенок совершает ошибки. На ошибках он учиться принимать решения, не бояться трудностей, становится решительным и ответственным.

Ребенок проводит много времени со сверстниками. Это важно для самоопределения и понимания своего места под солнцем. Общение учит ребенка принимать себя, таким, какой он есть. Общение помогает ребенку освоить речь, стать открытым, учит искусству установления и поддержания контактов, умению решать конфликты, это начало овладения умением коммуникаций и выстраивания крепких связей.

Ребенок ярко проявляет свои эмоции. Эмоции могут быть не только положительными, но и отрицательными – это основа умения снимать напряжение и начало пути к умению принимать решения и отвечать за свои действия и поступки. Эмоции учат чувствовать себя и других.

Ребенок не слушается и делает по-своему. Это позволяет увидеть ему грани дозволенного. Сначала среди близких людей. Вырабатывает характер и силу воли. Так ребенок осваивает игру манипуляций. Играть в неё с ребенком или нет – решать вам.

Дети приходят в этот мир без опыта, то, что происходит с ними дальше, зависит только от взрослых.

Идеальные дети, наверное, где-то есть.  Но при правильном подходе к воспитанию ваш НЕидеальный ребенок превратиться в идеального взрослого сына или дочь, что намного важнее. Детство мимолетно, а дальше вашего малыша ждёт большая и насыщенная взрослая жизнь.

Будьте рядом со своими детьми, чтобы они смогли стать взрослыми.

 
Главная Специалистам Методические материалы Методические рекомендации, руководства

Методические рекомендации, руководства


  • Рекомендации для специалистов органов опеки и попечительства и детских интернатных учреждений по размещению сведений о детях на республиканском информационном портале www.dadomu.by
  • «Психолого-педагогическое сопровождение семей, усыновленных детей» (маршрутизатор)
  • Чек-лист по созданию групп помощи для усыновителей
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
контакты

220005 г.Минск, ул.Платонова, д. 22

nac@nacedu.by

Телефоны

+375 17 348-51-51

+375 17 352-46-54

Навигация по сайту
  • О центре
  • Приглашаем к участию
  • Новости
  • Замещающая семья
  • Dadomu
  • Гражданам
  • Специалистам

  • Обращения граждан
Версия для слабовидящих Обычная версия
язык сайта:
Рус Бел Eng
©2025, Национальный центр усыновления Республики Беларусь
Разработка сайта Rocky media
Логотип
О центре
Структура центра
Контакты
Задачи функции
История центра
Областные СПЦ, МГСПЦ, МОИРО
Профсоюзная организация
Идеологическая работа
Книга Памяти
Вакансии
Приглашаем к участию
План мероприятий
Газета "Домой!"
Мобильная фотовыставка «Чудеса случаются!»
Круглый стол
Могилёвская область
Гомельская область
Гродненская область
Минск
Онлайн-семинар
Тест "Счастливый ребенок"
Новости
Как подготовиться к встрече с ребенком, как себя вести и как правильно с ним познакомиться
"Сложные" дети в школе. Опыт России.
«Вместе весело»
«Всё начинается с семьи»
«Другая жизнь»: необычная акция помощи детям-сиротам
«И опыт, сын ошибок трудных…»
«Как помочь себе выйти из стрессовой ситуации и депрессии» - методическое пособие (памятка) для специалистов и замещающих семей
«Книга жизни» как средство самоиндефикации ребенка-сироты
«Лучший подарок для нас – подарить радость другим»
«Неделя детской книги»
Замещающая семья
Усыновление
Национальное усыновление
Электронная постановка на учет кандидатов в усыновители
Усыновление шаг за шагом
Государственная поддержка усыновителей
Международное усыновление
Патронатное воспитание
Алгоритм приема ребенка в патронатную семью
Патронатное воспитание – новая форма заботы о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей
Детский дом семейного типа
Приемная семья
Алгоритм принятия ребенка в приемную семью, детский дом семейного типа
Порядок отбора в приемные родители, родители воспитатели...
"Приемная" и "семья"
Какие необходимы документы для того, чтобы принять детей на воспитание в приемную семью?
Опека, попечительство
АЛГОРИТМ установления опеки над ребенком
Опека – любовь и забота
Кто же может быть опекуном?
Права и обязанности опекунов
Прекращение опеки
Dadomu
Гражданам
Рубрика «Вопрос-ответ»
Можно ли взять на каникулы ребенка из интернатного учреждения?
После усыновления сохраняется ли за ребенком право на получение пенсии по потери кормильца?
Можно ли усыновить ребенка, если его родители не лишены родительских прав, но дали письменное согласие на его усыновление
Насколько реально усыновить здорового ребёнка в возрасте до трёх лет?
"Как это было"
История Ольги и Дмитрий
Весенняя душа
Новое дыхание
Мои мамонтята
« Из дневника приемной мамы…»
Баю-баюшки-баю…
С Ангелом под одной крышей!
Письмо любимому ребенку
Мечты сбываются
Светлана и Сергей
История знакомства с нашим малышом
Мой путь (как это было)
Две истории одной семьи
История Анастасии и Евгения
Из-под кровати в новый мир…
Любить нужно сегодня, и тогда у тебя будет «завтра»
История Николая и Оксаны
История большой любви и неиссякаемой надежды.
Быть в ответе за чужие жизни
Из дневника Людмилы Богданович, родителя-воспитателя детского дома семейного типа отдела по образованию Быховского райисполкома
На заметку родителям
«Прямые телефонные линии»
Подкаст «Право на семью»
Методическая рассылка
Полезные ссылки
Кейс-игра для родителей
Видео материалы
Тест "Счастливый ребенок"
Специалистам
Нормативные правовые документы
Методические материалы
Методические разработки
Методическая рассылка
Программы, проекты
Диагностические материалы
Материалы по подготовке замещающих родителей
Методические рекомендации, руководства
Материалы онлайн-мероприятий
Материалы конкурсов
Информационно-просветительские материалы
Правовые
Детско-родительские отношения
Воспитание и развитие детей
Дополнительные информационные материалы
Видеотека
Методическое видео
Социальные ролики

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.