Рус Бел Eng
Версия для слабовидящих Обычная версия
Государственные сайты
  • Президент Республики Беларусь
  • Совет Министров Республики Беларусь
  • Палата представителей Национального собрания Республики Беларусь
  • Совет Республики Национального собрания Республики Беларусь
  • Центральная избирательная комиссия Республики Беларусь
  • Министерство образования Республики Беларусь
+375 17 352-97-61
Логотип
+375 17 352-97-61
О центре
Структура центра Контакты Задачи функции История центра Областные СПЦ, МГСПЦ, МОИРО Профсоюзная организация Идеологическая работа Вакансии
Книга Памяти
Приглашаем к участию
План мероприятий Газета "Домой!" Мобильная фотовыставка «Чудеса случаются!» "Круглый стол" "Родной - чужой ребенок" - конкурсные работы Тест "Счастливый ребенок" Фоточеллендж "СЕМЬЯ – ЭТО…»"
Новости
С МЕЖДУНАРОДНЫМ ДНЕМ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ! С МЕЖДУНАРОДНЫМ ДНЕМ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ! Участие в работе общественной приемной Белорусского детского фонда Участие в работе общественной приемной Белорусского детского фонда Повышение квалификации воспитателей приютов «Особенности организации воспитательного процесса в условиях социально-педагогического учреждения» Повышение квалификации воспитателей приютов «Особенности организации воспитательного процесса в условиях социально-педагогического учреждения» Конкурс «Калейдоскоп талантов» прошел в Минске Конкурс «Калейдоскоп талантов» прошел в Минске Товарищеский матч по мини-футболу прошёл 29 мая в Детском доме №5 г. Минска и приурочен к Международному Дню защиты детей  Товарищеский матч по мини-футболу прошёл 29 мая в Детском доме №5 г. Минска и приурочен к Международному Дню защиты детей Участие в мероприятии по открытию проекта «Глаза в глаза» на базе ГУО «Детский дом города Витебска» Участие в мероприятии по открытию проекта «Глаза в глаза» на базе ГУО «Детский дом города Витебска» Сила воли и таланта, или Удивительная история Полины Литвинович Сила воли и таланта, или Удивительная история Полины Литвинович Заседание комиссии по противодействию коррупции Заседание комиссии по противодействию коррупции Интенсив–практикум для родителей-воспитателей ДДСТ по профилактике эмоционального выгорания Интенсив–практикум для родителей-воспитателей ДДСТ по профилактике эмоционального выгорания Анонс рубрики «Психолог советует» Анонс рубрики «Психолог советует»
Замещающая семья
Усыновление Патронатное воспитание Детский дом семейного типа Приемная семья Опека, попечительство
Национальное усыновлениеЭлектронная постановка на учет кандидатов в усыновителиУсыновление шаг за шагом Государственная поддержка усыновителей Международное усыновление
Алгоритм приема ребенка в патронатную семьюПатронатное воспитание – новая форма заботы о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей
Алгоритм принятия ребенка в приемную семью, детский дом семейного типа Порядок отбора в приемные родители, родители воспитатели..."Приемная" и "семья"Какие необходимы документы для того, чтобы принять детей на воспитание в приемную семью?
АЛГОРИТМ установления опеки над ребенкомОпека – любовь и заботаКто же может быть опекуном?Права и обязанности опекуновПрекращение опеки
Dadomu
Гражданам
Рубрика «Вопрос-ответ» "Как это было" На заметку родителям «Прямые телефонные линии» Подкаст «Право на семью» Методическая рассылка Полезные ссылки Кейс-игра для родителей Видео материалы Тест "Счастливый ребенок"
История Ольги и ДмитрийВесенняя душаНовое дыханиеМои мамонтята« Из дневника приемной мамы…»Баю-баюшки-баю…С Ангелом под одной крышей!Письмо любимому ребенкуМечты сбываютсяСветлана и СергейИстория знакомства с нашим малышомМой путь (как это было)Две истории одной семьиИстория Анастасии и Евгения Из-под кровати в новый мир…Любить нужно сегодня, и тогда у тебя будет «завтра»История Николая и ОксаныИстория большой любви и неиссякаемой надежды.Быть в ответе за чужие жизниИз дневника Людмилы Богданович, родителя-воспитателя детского дома семейного типа отдела по образованию Быховского райисполкома
Специалистам
Профессионал-профессионалу Методические материалы Работы победителей конкурсов Материалы конференций и семинаров Медиатека для подготовки замещающих родителей Методический мост Видеоролики победители конкурса "Семья для ребенка" Газета "Домой!" Законодательство Медиа
Организация диагностической работы с кандидатами в усыновители, написание заключений, сопровождение замещающих семейОсобенности взаимодействия с людьми в измененном состоянии
Психолог советует

Руководство для ОТЦОВ по воспитанию или как воспитать мужчину.

 

В воспитании мальчика роль отца имеет огромное значение. Так как именно отец способен показать  сыну мужскую модель поведения для дальнейшей успешной и счастливой жизни.

УВАЖАЕМЫЕ ПАПЫ:

  1. Начните сами правильно воспитывать малыша, а не берите за образец принцип «Как меня воспитывали, так и я буду». Ваши отношения с сыном это ваша личная история. Именно от того, как сложатся отношения с сыном в детстве, зависит его отношение к вам в будущем.
  2. До трех лет ребенок всецело нуждается в материнской любви. Важно не упустить момент, когда ребенок должен учиться самостоятельности, а не сидеть возле «маминой юбки». Старайтесь как можно больше времени проводить с сыном вдвоем. Вовлекайте его в мужские дела: активные игры, мужские заботы и дела, как в доме, так и вне дома.
  3. Посмотрите на ребенка как на личность, а не старайтесь сделать из его подобие себя нереализованного. Ваш сын может не любить машины, а увлекаться танцами, поддержите его в этом. Будьте рядом, когда он выбирает увлечения по своему желанию, а не навязывайте свои желания. Постарайтесь понять его интересы, тогда он будет с уважением относиться к вашим.
  4. Уделяйте вниманию физической активности сына. Это важно для мальчика – почувствовать в себе силу, развить умение владеть своим телом. Активность помогает снять внутреннее напряжение и даст разрядку. Ведь будущие мужчины тоже могут иметь негативные эмоции, которые следует правильно выплеснуть. Проводите время на свежем воздухе, занимайтесь спортом, активными играми, ходите в бассейн.
  5. Старайтесь хвалить ребенка за его достижения. Это важный момент для мальчиков. Так они понимают, как идти к намеченной цели. И пусть достижение будет мизерным: он научился сам завязывать шнурки, но это его успех. Похвала отца помогает ребенку расти уверенным в собственных силах и воспитывает настойчивость при достижении цели, помогает брать ответственность за свой результат. А если наказываете, то уж постарайтесь объяснить за что. Здесь важно быть жестким, а не жестоким. Мальчик должен научиться причинно-следственным связям от своих поступков, а не затаить обиду и продолжать делать вам назло, или просто потому-что нравится экстрим.
  6. На примере общения с мамой ребенка покажите, как выстраивать отношения с женщинами. Не устраивайте скандалов при ребенке. Лучше промолчать и проявить мужское терпение и такт, чем выяснять отношения при сыне и показывать как вас мама «обидела». Научите ребенка мужским способам снятия негатива от пережитого плохого настроения женщин. Вы только прибавите себе бонусов, как мужчина и ребенку не нужно будет становиться между матерью и отцом как «подушка безопасности».
  7. Интересуйтесь жизнью ребенка, его друзьями, одноклассниками, его миром увлечений и показывайте свои хобби. Так ваш сын научится доверять вам и просить помощи в подростковом возрасте у вас, а не у друзей или у мамы.

В каждом настоящем мужчине живет маленький ребенок, помогите ему найти друга в вашем сыне, чтобы на одного настоящего мужчину в будущем стало больше.

 

 



 

 

 

 
Главная Гражданам "Как это было" История большой любви и неиссякаемой надежды.

История большой любви и неиссякаемой надежды.

 Нет ничего больней на этом свете,
Чем встретить взгляд ребёнка-сироты,
В его глазах весеннего рассвета
Вопрос сердечный: «Мамочка, где ты?»

 

Мысль усыновить ребенка к Марине Эдуардовне и ее супругу пришла давно. Искали девочку 3-5 лет, так как в семье были два мальчика и девочка.

Первое что Марина увидела, зайдя на информационный портал DADOMU.BY, была заметка, о том, что ребенку-инвалиду срочно требуется семья. Посмотрела видео – и что-то дрогнуло внутри. Пыталась отвлечься, пересмотрела все заметки о девочках, периодически возвращаясь к заметке про Ваню. Было очень жаль малыша, и она показала видео мужу. Посмотрев видео, Константин Борисович сказал: «Берем этого. Не бойся, сделаем из него чемпиона». Дети философски заявили, а где вы видели детей без проблем?

Таким они впервые увидели Ваню и почувствовали, что это их ребенок. Именно поэтому, при встрече сказали мальчику: «К тебе пришли твои мама и папа».

Потом стали разбираться в многочисленных диагнозах: задержка физического- психологического развития, задержка речи вследствие детского церебрального паралича и синдрома мальабсорбции, микроцефалия, карликовость смешанного генеза, дополнительная хорда левого желудочка, иммунодефицит (ИДС), гипогаммаглобулинемия, белково-энергетическая недостаточность 2 стадии. Рожден недоношенным на 34 неделе беременности, вес 1,200 кг. Даже сейчас семья понимает только половину перечисленных диагнозов. Они просто знают, что Ваня нормальный ребенок и все, что ему нужно – любовь и забота родителей, чтобы не говорилось в диагнозах.

Марина с большой теплотой отзывается о работниках учреждения, где воспитывался Ваня. Она считает, что именно благодаря их участию в судьбе мальчика, их отношению к нему, он остался очень ласковым и добрым. Марина вспоминает, что пока оформляли все необходимые документы, она посещала Ваню каждый день, в это время она всегда гуляла с Ваней на улице. Все, кто видел их вместе, спрашивали: - «Ваня, а кто это к тебе пришел?» И мальчик очень нежно и по-особенному отвечал, что это «МАМА». В такие моменты Марина часто замечала слезы в глазах работников учреждения. Все искренне радовались за них с Ваней.

В декабре Ване предстояла операция, а суд по вопросу его усыновления был назначен на 21 января. Из дома ребенка его привезли в больницу, в этот же день Марина легла в больницу вместе с ним, больше они не расставались. После операции Ване пришлось учиться ходить заново.

Время декретного отпуска прошло быстро и Марине необходимо было выходить на работу. Решили, что Ваня должен посещать обычный детский сад. Супруги стали искать место для мальчика, однако получали одинаковый ответ - «отдавайте ребенка в садик для инвалидов».

В санаторный ясли-сад № 94 г. Гродно заведующей Кошур Галине Иосифовне Марина звонила уже без особой надежды. В очередной раз поведала историю об усыновлении, о ребенке, который только восстанавливается после операции, и о желании отдать его в группу обычного детского сада. В ответ услышала: «Я просто по-человечески не смогла бы Вам отказать – приводите».

В садике Марину с сыном встретили очень радушно и тепло. Врач, воспитатели, помощник воспитателя отнеслись с пониманием к особенностям ребенка. Когда Марина в первый раз услышала от них слова, что Ваня очень хороший мальчик, на глазах выступили слезы. Удивительным было еще и то, что, родители детей, которые посещали группу, в которую определили Ванечку, не только не были против ребенка-инвалида, но и собрали огромный пакет подарков для Вани. Об этом семья вспоминает с большой благодарностью.

Из воспоминаний Марины:

«Я впервые в жизни столкнулась с такой болезнью как ДЦП. Эта болезнь не ног, как она думала, это проблема головного мозга. Все говорили, что шансов на выздоровление нет. Все что можно сделать, это периодически, пока ребенок растет, оперировать его. Бегать, прыгать он никогда не сможет».

Узнав это, супруги приняли эту болезнь, но не смирились, тем более что Ваня после переезда домой сразу стал меняться. Мальчик стал много говорить, научился кувыркаться, ему очень понравилось принимать ванну и ходить в бассейн. Все это время Марина с мужем не отчаивались и постоянно искали дополнительную информацию об особых детях. И однажды нашли…

В Филадельфии уже более 55 лет исследуют развитие мозга детей. Ученые института разработали уникальные методики для восстановления практически всех утраченных функций у детей с разными травмами мозга. Тысячи детей с повреждением мозга, с синдромом Дауна, восстанавливаются до полного развития сверстников и перегоняют их, если родители качественно выполняют программу лечения. Русскоязычная версия сайта Института http://ruirpue.wordpress.com/lidea/le-vittorie/

Врач-физиотерапевт Гленн Доман, основатель оригинальной методики работы с особенными детьми и его команда доказали, что человеческий мозг имеет замечательные способности для самовосстановления и регенерации, что мозг легко доступен и поддаётся изменению с помощью интенсивной сенсорной стимуляции. Разносторонние симптомы повреждения мозга (ДЦП, аутизм, умственная отсталость, эпилепсия и т.п.) - это всего лишь симптомы, лечение должно быть направлено на их причину, на поврежденный мозг непосредственно.

После всего прочтенного Марина поняла, что это реальный шанс помочь Ване. Для зачисления на программу лечения ребенка в Институт Гленн Домана необходимо было посетить курс лекций «Что делать, если у Вашего ребенка повреждение мозга». Супруги собрали необходимые документы, переведенные на английский язык, и отправили в Филадельфию. Вскоре пришел ответ, что они зачислены на лекции, которые пройдут в Москве. Средства на поездку добывали разными способами – взяли кредит, помогли друзья и предприятие, на котором работает Марина.

Полученная информация в рамках данного обучения оказалась драгоценным подарком для родителей, которые воспитывают детей с повреждениями мозга. Супруги получили ответы на важные для них вопросы: «Что делать, если у ребенка повреждение мозга? Что происходит с детьми с повреждениями мозга, а также как восстанавливать мозг ребенка при таких заболеваниях?»

Пройдя обучение в Москве супруги узнали, что диагноз Вани по профилю Глена Домана: умеренное диффузное двухстороннее повреждение среднего мозга. Хотя ему 3 года, но неврологический возраст составляет 2 года.

Коррекционная программа, по которой они должны были заниматься с Ваней на протяжении шести месяцев, включало в себя правильное питание, ползание на животе, на четвереньках, занятия на горизонтальном рукоходе, чтение. Вначале занятий оказалось, что Ваня вообще не умел ползать. Пришлось учиться. Сначала он ползал только с помощью рук, потом подключил одну ногу, вторая была натянута. Через два дня стал использовать и вторую. И через некоторое время пополз с помощью двух ног, перекрестно сгибая их до уровня талии. Это было большое достижение ребенка.

Марина говорит, что их часто спрашивают, как они решились усыновить ребенка-инвалида? На этот вопрос супругам до сих пор трудно что-то сказать. На это Марина лишь отвечает, что она верующий человек и приняла ребенка, посланного ей Богом. Она считает, что Ванечка – это ее младшенький сын.

Супруги говорят, что родителем для особого ребенка-сироты сможет стать не каждый. Главное – это сердце, способное любить ребенка. Семья, это единственный шанс для нормальной жизни таких детей. Количество инвалидов на Земле — величина постоянная и составляет 5% от всего населения. А это значит, что у каждого человека, вне зависимости от возраста, здоровья, национальности, вероисповедания, социального и материального положения, есть 5-процентный шанс стать родителем ребёнка-инвалида.  За рубежом в целом отказ от детей, и от больных в частности — нонсенс. И даже если родители оставили ребёнка на попечение государству, он будет устроен в приёмную семью, вне зависимости от наличия у него какого-либо диагноза. Потому что он - ребёнок, а у каждого ребёнка должна быть семья. В нашей стране родители отказываются от больного ребёнка и очень сложно потом найти семью для такого ребенка. Люди имеют ошибочные представления о детях-инвалидах. А ведь они такие же дети, которым нужна ласка и забота. В ответ они дарят любовь и счастье, которые открывают родителям новый, глубокий и богатый духовный мир, об этом скажут абсолютно все родители детей-инвалидов. Детки с особыми потребностями как лакмусовая бумажка, показывают, каков же человек на самом деле. Помогают понять, что на самом деле важно, а что лишь шелуха и суета сует. Но помимо взрослых меняются и дети, которые приходят в семью, они расцветают. А дети с особыми потребностями не просто расцветают, они идут на поправку, многому учатся и избавляются от страшных диагнозов. А еще они также, как и здоровые дети ждут, что однажды им скажут: «К тебе пришли мама и папа…»

Марина и Константин отмечают, что их Ванечка тоже помогает им личностно расти, совершенствоваться и духовно развиваться.

 

 

История Марины и Константина

 

 

Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
контакты

220005 г.Минск, ул.Платонова, д. 22

nac@nacedu.by

Телефоны

+375 17 348-51-51

+375 17 352-46-54

Навигация по сайту
  • О центре
  • Приглашаем к участию
  • Новости
  • Замещающая семья
  • Dadomu
  • Гражданам
  • Специалистам

  • Обращения граждан
Версия для слабовидящих Обычная версия
язык сайта:
Рус Бел Eng
©2025, Национальный центр усыновления Республики Беларусь
Разработка сайта Rocky media
Логотип
О центре
Структура центра
Контакты
Задачи функции
История центра
Областные СПЦ, МГСПЦ, МОИРО
Профсоюзная организация
Идеологическая работа
Книга Памяти
Вакансии
Приглашаем к участию
План мероприятий
Газета "Домой!"
Мобильная фотовыставка «Чудеса случаются!»
"Круглый стол"
"Родной - чужой ребенок" - конкурсные работы
Тест "Счастливый ребенок"
Фоточеллендж "СЕМЬЯ – ЭТО…»"
Новости
Как подготовиться к встрече с ребенком, как себя вести и как правильно с ним познакомиться
"Сложные" дети в школе. Опыт России.
«Вместе весело»
«Всё начинается с семьи»
«Другая жизнь»: необычная акция помощи детям-сиротам
«И опыт, сын ошибок трудных…»
«Как помочь себе выйти из стрессовой ситуации и депрессии» - методическое пособие (памятка) для специалистов и замещающих семей
«Книга жизни» как средство самоиндефикации ребенка-сироты
«Лучший подарок для нас – подарить радость другим»
«Неделя детской книги»
Замещающая семья
Усыновление
Национальное усыновление
Электронная постановка на учет кандидатов в усыновители
Усыновление шаг за шагом
Государственная поддержка усыновителей
Международное усыновление
Патронатное воспитание
Алгоритм приема ребенка в патронатную семью
Патронатное воспитание – новая форма заботы о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей
Детский дом семейного типа
Приемная семья
Алгоритм принятия ребенка в приемную семью, детский дом семейного типа
Порядок отбора в приемные родители, родители воспитатели...
"Приемная" и "семья"
Какие необходимы документы для того, чтобы принять детей на воспитание в приемную семью?
Опека, попечительство
АЛГОРИТМ установления опеки над ребенком
Опека – любовь и забота
Кто же может быть опекуном?
Права и обязанности опекунов
Прекращение опеки
Dadomu
Гражданам
Рубрика «Вопрос-ответ»
"Как это было"
История Ольги и Дмитрий
Весенняя душа
Новое дыхание
Мои мамонтята
« Из дневника приемной мамы…»
Баю-баюшки-баю…
С Ангелом под одной крышей!
Письмо любимому ребенку
Мечты сбываются
Светлана и Сергей
История знакомства с нашим малышом
Мой путь (как это было)
Две истории одной семьи
История Анастасии и Евгения
Из-под кровати в новый мир…
Любить нужно сегодня, и тогда у тебя будет «завтра»
История Николая и Оксаны
История большой любви и неиссякаемой надежды.
Быть в ответе за чужие жизни
Из дневника Людмилы Богданович, родителя-воспитателя детского дома семейного типа отдела по образованию Быховского райисполкома
На заметку родителям
«Прямые телефонные линии»
Подкаст «Право на семью»
Методическая рассылка
Полезные ссылки
Кейс-игра для родителей
Видео материалы
Тест "Счастливый ребенок"
Специалистам
Профессионал-профессионалу
Методические материалы
Работы победителей конкурсов
Материалы конференций и семинаров
Медиатека для подготовки замещающих родителей
Методический мост
Организация диагностической работы с кандидатами в усыновители, написание заключений, сопровождение замещающих семей
Особенности взаимодействия с людьми в измененном состоянии
Видеоролики победители конкурса "Семья для ребенка"
Газета "Домой!"
Законодательство
Медиа

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.