|  |  | 
| Подготовка ребенка из приемной семьи к усыновлению 
 | Мастер-класс "Цифровой и визуальный контент на страницах в социальных сетях"
 
 | 
| Страшная тайна усыновления 
 | Любить. Нельзя бояться
 
 | 
| Вредные советы от профессиональных родителей 
 | Адаптация
 
 | 
| Нарушенная привязанность у детей 
 | Пять секретов мотивации подростка | 
| Особенности укрепления привязанности в детско-родительских отношениях. Практикум 
 | Учимся владеть собой 
 | 
| Видео Второй республиканской практической конференции «Воспитание детей в замещающих семьях: инновации и перспективы» учреждения «Национальный центр усыновления Министерства образования Республики Беларусь» совместно Министерством образования Республики Беларусь (22.05.2023) 
 | Видео семинара-практикума для педагогов-психологов «Основы семейной медиации» (27.04.2023)
 
 
 | 
| Запись онлайн-вебинара от 28.03.2023 для замещающих родителей по теме «Практические навыки медиации во взаимоотношениях в семье» в рамках сотрудничества учреждения «Национальный центр усыновления Министерства образования Республики Беларусь» и РОО «Белорусская Лига семейных медиаторов» | |
| Мастер-класс для педагогов-психологов социально-педагогических центров по профилактике насилия над детьми «Работа с детьми при помощи метафорических карт «Stories» 
 
 | "Феномен «розовых очков» у кандидатов в усыновители, или ожидания и реальность.Как оптимизировать процесс подготовки кандидатов в усыновители" 
 
 | 
| Выбор профессии - выбор будущего 
 | Маленький фантазер или патологический лгун 
 | 
| У страха глаза велики… Беседа с детским врачом педиатром дома ребенка 
 | «Детские страхи. Фобии. В чем отличие?» - часть 2 
 | 
| Мечты сбываются | Усыновление детей из одной семьи 
 | 
| Детские страхи. Фобии. В чем различие? 
 | Мастер-класс "Реализуй свой потенциал" 
 | 
| Адаптация усыновителей (приемных родителей) к ребенку 
 | Биологические родители наших детей 
 | 
| Усыновитель и усыновленный: первые свидания 
 | Гены пальцем не раздавишь? 
 | 
| Тайна усыновления: за и против 
 | Отмена усыновления глазами ребенка. Часть 2 
 
 | 
| Здоровье детей - забота родителей 
 | Упражнения для моторики рук, положительно влияющие на развитие мозга ребёнка 
 | 
| Договор с ребенком - действенный инструмент для развития детской мотивации 
 | Телесная осознанность - ресурс родителя 
 
 | 
| Презентация методических материалов Национального центра усыновления | Ожидания кандидатов в усыновители (усыновителей) и реальность 
 | 
| "Тайна усыновления как рассказать, оберегая" 
 | 
 
 
 | 
| Отмена удочерения глазами ребенка 
 | Булинг в отношении приемных детей 
 | 
| Вебинар с Дианой Машковой 
 
 | "История удочерения: адаптация девочки-подростка в семье.Особенности поведения, проблемы педагогической запущенности.Позитивный опыт решения возникающих проблем" | 
| "Как подготовиться к встрече с ребенком, как себя вести и как правильно 
 | "Типичные ошибки родителей в воспитании ребенка" 
 
 
 | 
| "Этапы адаптации ребенка в замещающей семье" 
 
 | «ВИЧ инфицированный ребенок – кто это? Что нужно знать и какие последствия могут быть для семьи при усыновлении ребенка с ВИЧ-положительным диагнозом» 
 | 
| Особенности адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста | "Aдаптация ребенка в семье. Детские истерики и родительские тактики" | 
| "Адаптация детей в семье. Поведение ребенка в новых условиях" 
 | "Адаптация детей в семье. Чувства и эмоции ребенка" | 
| "Высокочувствительные дети. Кто это и как с ними жить?" 
 
 
 | Благотоворительный фонд "Волонтеры в помощь детям" https://www.otkazniki.ru/library/metodicheskie-materialy/ поделился своими материалами по работе с замещающими семьями: «Приемный ребенок: как понять и помочь» Практические рекомендации для педагогов 
 | 
Записей не найдено.