ИДЕАЛЬНЫЙ РЕБЕНОК.
Существуют ли идеальные дети? Конечно - скажет кто-то.
Возможно, идеальных детей делают взрослые по своему желанию. Кто-то называет это воспитанием. У кого-то получается, у кого-то нет.
Парадокс в том, что быть идеальным легко – нужно просто ничего не делать. Вы готовы иметь возле себя идеального ребенка?
Сейчас я приведу примеры не идеального поведения детей, и для чего это нужно им – детям, а вы подумайте, чего вы лишаете своего идеального ребенка и надо ли вам в будущем НЕидеальный взрослый.
Ребенок бегает, прыгает, лазает. Так он растит свои мышцы, развивает выносливость, координацию и совершенствует двигательные навыки. Он просто растет и становится большим. Движение помогает снять многие психологические проблемы, напряжение, страх, чувство беспокойства.
Ребенок часто задает разные вопросы. При помощи этого он учится мыслить, расширяет свой кругозор, начинает понимать причинно-следственные связи и делать выводы. Одним словом познает свой мир интересов.
Ребенок совершает ошибки. На ошибках он учиться принимать решения, не бояться трудностей, становится решительным и ответственным.
Ребенок проводит много времени со сверстниками. Это важно для самоопределения и понимания своего места под солнцем. Общение учит ребенка принимать себя, таким, какой он есть. Общение помогает ребенку освоить речь, стать открытым, учит искусству установления и поддержания контактов, умению решать конфликты, это начало овладения умением коммуникаций и выстраивания крепких связей.
Ребенок ярко проявляет свои эмоции. Эмоции могут быть не только положительными, но и отрицательными – это основа умения снимать напряжение и начало пути к умению принимать решения и отвечать за свои действия и поступки. Эмоции учат чувствовать себя и других.
Ребенок не слушается и делает по-своему. Это позволяет увидеть ему грани дозволенного. Сначала среди близких людей. Вырабатывает характер и силу воли. Так ребенок осваивает игру манипуляций. Играть в неё с ребенком или нет – решать вам.
Дети приходят в этот мир без опыта, то, что происходит с ними дальше, зависит только от взрослых.
Идеальные дети, наверное, где-то есть. Но при правильном подходе к воспитанию ваш НЕидеальный ребенок превратиться в идеального взрослого сына или дочь, что намного важнее. Детство мимолетно, а дальше вашего малыша ждёт большая и насыщенная взрослая жизнь.
Будьте рядом со своими детьми, чтобы они смогли стать взрослыми.
В рамках информационной кампании «Сердце отдаю детям» специалистами ГУО «Социально-педагогический центр г. Дятлово» проведен социальный опрос среди родительской общественности Дятловского района по теме «Право на семью», в котором приняло участие 878 человек. А специалистами ГУО «Социально-педагогический центр Мостовского района» проведен социальный опрос среди родительской общественности Мостовского района по теме «Популярный источник информации о семейном жизнеустройстве детей-сирот», в котором приняло участие 629 человек.
На основании результатов опроса, проведенного в Дятловском районе 73,2 % опрошенных разделяют мнение, что «чужих детей не бывает». Однако только 5 % владеют достоверной информацией о социальных гарантиях детей-сирот, а также семей принявших на воспитание таких детей. Большинство опрошенных 52,2 % владеют информацией о семейных формах устройства, однако только 16,1 % задумывались о принятии ребенка на воспитание в свою семью, у 35 % - вызывает беспокойство фактор наследственности. По итогам анкетирования 13 человек изъявили желание получить дополнительную консультацию по вопросу принятия ребенка на воспитание в семью.
По результатам опроса в Мостовском районе 60,9 % опрошенных предпочитают получать информацию о семейных формах устройства детей-сирот в сети Интернет, 35,1% - через средства массовой информации, 24,2 % - в рамках выступлений специалистов на родительских собраниях, перед трудовыми коллективами.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.