Игра «Далеко гляжу»
Эта игра отлично развивает: внимание; зрительно-пространственное восприятие; зрительную память
Вариант первый (от 3 лет)
Взрослый садится с малышом перед окном, выбирает какой-нибудь неподвижный объект на улице и предлагает ребенку угадать, на что он смотрит, помогая ему наводящими описаниями. Например: «Это находится справа, это похоже на маленький домик...» (собачья будка).
Вариант второй (от 4 лет)
Взрослый садится с ребенком у окна и просит его быстро назвать 5 длинных (или круглых, твердых, двигающихся и т.п.) предметов, которые тот видит за окном.
Вариант третий (от 5 лет)
Взрослый предлагает ребенку рассмотреть, что находится за окном. Затем он просит ребенка отвернуться от окна и назвать от 5 до 8 предметов, которые были хорошо видны.
Вариант четвёртый (от 5 лет)
По команде взрослого ребенок должен осмотреться и назвать как можно больше находящихся вокруг него предметов одного и того же цвета (или размера, формы и т.п.). Затем следует усложнить задание, попросив ребенка назвать предметы, схожие по нескольким признакам сразу. Пример инструкции: «Назови все круглые маленькие предметы, которые находятся в этой комнате».
Всем успехов!
На какие секции мы только ее не отдавали — и на пение, и на танцы, и в музыкальную школу, а она сначала увлекается, а потом все бросает! Что делать?» — спрашивает расстроенная мама девочки.
Читайте пост до конца, в нем мы расскажем о том, с чем может быть связана постоянная смена интересов у ребенка и как ему привить культуру доделывать дела до конца.
А всегда ли это плохо?
Вы наверняка знаете о том, что есть люди-сканеры. Их основная характеристика — это погружение в разные сферы и области, не зацикливаясь на чем-то одном. Ваш ребенок может быть сканером — и это не трагедия, это просто данность! Таких детей не нужно принуждать заниматься чем-то одним, ведь для них это настоящая мука и слишком жесткие рамки для определения своих талантов.
Разбираемся, сложно или неинтересно
Еще одна причина, почему ребенок не завершает дела, может быть в том, что ему сложно или неинтересно. Проанализируйте его действия. Если чадо пробует себя в какой-то сфере и ни с того ни с сего бросает дела на полпути, то возможно ему просто стало скучно. Если же ребенок начинает пасовать перед первыми же сложностями, связанными с новым занятием (например, растяжка для шпагата, изучение непростой техники рисунка), то ему просто стало тяжело, и он старается избавиться от этого чувства. Ваша задача — помочь ему, показать, что вы рядом и всегда готовы оказать свою поддержку.
Не давите!
Часто родители предпочитают бороться с нежеланием ребенка завершать дела очень жесткими способами. А именно давить, угрожать, манипулировать, расстраиваться и тому подобное. Не стоит ассоциировать успех ребенка в какой-либо сфере с его успехом по жизни. Лучше дайте чаду самостоятельно разобраться в своих интересах, а вы, как родитель, начните откладывать ему на будущее обучение, чтобы в перспективе вы могли поддержать его увлечения финансово.
Хвалите
Кстати, лучше делать это часто, но понемногу, чем редко, но «грандиозно». Пообещать ребенку новый смартфон, если он закончит год в музыкальной школе отличником — так себе мотивация, ведь год очень долгий и можно не торопиться показывать результаты. А вот хвалить за каждый небольшой успех и немного поощрять — это прекрасное побуждение к трудолюбию здесь и сейчас.
Вспомните себя в детстве – часто ли вы меняли интересы? Как поняли, что наконец-то нашли свое?
t.me/arhivRP
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.