Рус Бел Eng
Версия для слабовидящих Обычная версия
Государственные сайты
  • Президент Республики Беларусь
  • Совет Министров Республики Беларусь
  • Палата представителей Национального собрания Республики Беларусь
  • Совет Республики Национального собрания Республики Беларусь
  • Центральная избирательная комиссия Республики Беларусь
  • Министерство образования Республики Беларусь
+375 17 352-97-61
Логотип
+375 17 352-97-61
О центре
Структура центра Контакты Задачи функции История центра Областные СПЦ, МГСПЦ, МОИРО Профсоюзная организация Идеологическая работа Вакансии
Книга Памяти
Приглашаем к участию
План мероприятий Газета "Домой!" Мобильная фотовыставка «Чудеса случаются!» Конкурс "Родной - чужой ребенок" "Круглый стол" Тест "Счастливый ребенок" Фоточеллендж "СЕМЬЯ – ЭТО…»"
Новости
16 мая Белевич Татьяна Алексеевна, директор Национального центра усыновления Министерства образования Республики, приняла участие в дискуссионной площадке «Традиционные семейные ценности как основа демографической безопасности государства» в БГУ 16 мая Белевич Татьяна Алексеевна, директор Национального центра усыновления Министерства образования Республики, приняла участие в дискуссионной площадке «Традиционные семейные ценности как основа демографической безопасности государства» в БГУ 15 мая в г.п. Шумилино прошла районная диалоговая площадка «Семья: поговорим о важном», приуроченная к Международному дню семьи 15 мая в г.п. Шумилино прошла районная диалоговая площадка «Семья: поговорим о важном», приуроченная к Международному дню семьи 20 мая «прямую телефонную линию» проведет заместитель директора Национального центра усыновления Анастасия Гамова 20 мая «прямую телефонную линию» проведет заместитель директора Национального центра усыновления Анастасия Гамова Онлайн-консультирование «Методический мост» по теме «Сопровождение замещающих семей в вопросах преодоления психосоматических, эмоциональных нарушений у детей» Онлайн-консультирование «Методический мост» по теме «Сопровождение замещающих семей в вопросах преодоления психосоматических, эмоциональных нарушений у детей» Преодолевая превратности судьбы. Удивительная история обретения семьи Преодолевая превратности судьбы. Удивительная история обретения семьи С Днём семьи! С Днём семьи! Диалоговая площадка «Счастливая семья — счастливое детство!» Диалоговая площадка «Счастливая семья — счастливое детство!» 13-14 мая 2025 года сотрудники Национального центра усыновления приняли участие в тренинге «Развитие компетенций специалистов по профилактике, выявлению и реагированию на случаи сексуального насилия в отношении детей» 13-14 мая 2025 года сотрудники Национального центра усыновления приняли участие в тренинге «Развитие компетенций специалистов по профилактике, выявлению и реагированию на случаи сексуального насилия в отношении детей» «Как государство помогает семьям, готовым принять в свою жизнь ребенка?» «Как государство помогает семьям, готовым принять в свою жизнь ребенка?» 14 мая прошло заключительное занятие по формированию навыков бесконфликтного общения, развитию эмоционального интеллекта с воспитанниками ГУО «Детская деревня «Истоки» в рамках реализации проекта «Строим мосты, а не стены» 14 мая прошло заключительное занятие по формированию навыков бесконфликтного общения, развитию эмоционального интеллекта с воспитанниками ГУО «Детская деревня «Истоки» в рамках реализации проекта «Строим мосты, а не стены»
Замещающая семья
Усыновление Патронатное воспитание Детский дом семейного типа Приемная семья Опека, попечительство
Национальное усыновлениеЭлектронная постановка на учет кандидатов в усыновителиУсыновление шаг за шагом Государственная поддержка усыновителей Международное усыновление
Алгоритм приема ребенка в патронатную семьюПатронатное воспитание – новая форма заботы о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей
Алгоритм принятия ребенка в приемную семью, детский дом семейного типа Порядок отбора в приемные родители, родители воспитатели..."Приемная" и "семья"Какие необходимы документы для того, чтобы принять детей на воспитание в приемную семью?
АЛГОРИТМ установления опеки над ребенкомОпека – любовь и заботаКто же может быть опекуном?Права и обязанности опекуновПрекращение опеки
Dadomu
Гражданам
"Как это было" На заметку родителям Методическая рассылка Подкаст «Право на семью» «Прямые телефонные линии» Полезные ссылки Кейс-игра для родителей Видео материалы Тест "Счастливый ребенок"
История Ольги и ДмитрийВесенняя душаНовое дыханиеМои мамонтята« Из дневника приемной мамы…»Баю-баюшки-баю…С Ангелом под одной крышей!Письмо любимому ребенкуМечты сбываютсяСветлана и СергейИстория знакомства с нашим малышомМой путь (как это было)Две истории одной семьиИстория Анастасии и Евгения Из-под кровати в новый мир…Любить нужно сегодня, и тогда у тебя будет «завтра»История Николая и ОксаныИстория большой любви и неиссякаемой надежды.Быть в ответе за чужие жизниИз дневника Людмилы Богданович, родителя-воспитателя детского дома семейного типа отдела по образованию Быховского райисполкома
Специалистам
Профессионал-профессионалу Методические материалы Работы победителей конкурсов Материалы конференций и семинаров Медиатека для подготовки замещающих родителей Методический мост Видеоролики победители конкурса "Семья для ребенка" Газета "Домой!" Законодательство Медиа
Организация диагностической работы с кандидатами в усыновители, написание заключений, сопровождение замещающих семейОсобенности взаимодействия с людьми в измененном состоянии
Психолог советует

Почему ребенок «Не слышит» или как сделать, чтобы дети нас слышали.

 

Многие родители замечают, что стоит сто раз повторить и на сто первый раз возможно ребенок сделает вид, что услышал вашу просьбу?

Почему так происходит и что с этим делать?

Прежде всего, уважаемые родители, посмотрите на возраст своего ребенка. Каждому возрасту соответствует своя причина «НЕСЛЫШАНИЯ».

Разбираем по порядку.

Возраст до 3-х лет. Главное для ребенка это развитие всех органов удерживающих информацию. Ему сложно концентрироваться на вас, когда кругом так много интересного и шумного. Ребенок познает мир и себя в этом мире. Разговор взрослых – это фон его мира. Если только вы эмоционально окрашиваете свою речь, вас услышат. Поэтому: разговариваем только «глаза в глаза», делаем жесты и действия понятные ребенку, говорим четко, используем меньше слов и постоянно предлагаем посмотреть на вас, чтобы внимание было сконцентрировано только на вас и ваших просьбах, а не на птичках за окном, мультиках в телефоне или новой игрушке на ковре.

Возраст до школы. В этом возрасте дети легко увлекаются и сложно отключаются из-за нестабильности внимания и памяти. Ему важны его игры и эмоции. Поэтому, когда что-то просим, формулируем просьбу четко в одну задачу: положи игрушки в коробку. Но не так: «Пока не уберешь игрушки, мультики смотреть не будешь, и сказку на ночь я тебе не почитаю». Так же предупреждаем ребенка заранее о том, что он должен сделать: «Через пять минут я приду посмотреть, как игрушки спят в коробке». Или же играем вместе: «А кто быстрее сложит игрушки в коробку…»

Младшие школьники всегда перегружены внешними раздражителями. Не понимают, что от них хотят, и когда вы начинаете, как из «рога изобилия» предлагать ему варианты помощи маме – он просто «выключает» свое внимание. Что делать? Даем четкий алгоритм действий – сначала уроки, потом улица. Переспрашиваем: «Что я только что сказала?», тем самым заостряем его внимание на задаче. Объясняем перспективу: «Не сделаешь уроки сейчас, вечером с друзьями не будет времени поиграть».

И чтобы нас слышали подростки: общаемся с ними как со взрослыми: уважительно, чтобы исключить игнорирование нас. Договариваемся, а не приказываем, чтобы они не думали, что мы давим. И задаем вопросы: «А как ты думаешь это сделать?», - вместо слов - «Я сказала!».

И не забывайте, что они только дети, хотя уже такие «большие».

 
Главная Новости "Детская Хатынь"

"Детская Хатынь"

 
Фото из архива

Крупко рассказал о планах и сроках реконструкции мемориала в Красном Береге.

Полностью завершить обновление мемориального комплекса "Детям - жертвам войны" в Красном Береге Жлобинского района планируется к 80-летию Великой Победы. Такие сроки обозначил председатель Гомельского облисполкома Иван Крупко, общаясь с журналистами во время регионального субботника, передает корреспондент БЕЛТА.
 
Детские судьбы в "фашистской паутине". Каким будет новый музей в Красном Береге
 
Реконструкция мемориального комплекса предусматривает несколько этапов. Уже приступили к обновлению территории под открытым небом. Активными темпами укладывают аллеи-лучи, ведущие от площади Солнца, также предстоит укрепить фундамент в зоне "Кораблика", уже приступили к реставрации витражей. Будут обновлены и парты в пустующем классе, школьная доска.

Главным новшеством комплекса станет возведение музейного павильона с вечерней подсветкой. Проект разработан сотрудниками ОАО "Институт Гомельгражданпроект". Внутри предусмотрен экспозиционный зал с несколькими тематическими зонами, отражающий события той страшной поры. Локации посвящены ужасам, которые испытали дети во время войны. Также тематический блок расскажет о выживших ребятах, тех, кто после войны встретился и не встретился с родными. Будут использованы фото- и документальные материалы.
 
Более 40 тыс. человек посетили мемориальный комплекс "Детям - жертвам войны" в 2023 году
 
Новое здание органично впишется в существующую инфраструктуру с сохранением всех пешеходных и переходных зон. Также омолодят яблоневый сад, обрамляющий мемориальный комплекс. Ремонт площадки под открытым небом планируют завершить этой весной.

Музейный павильон должен быть возведен до 9 мая 2025 года - к 80-й годовщине Великой Победы, подчеркнул Иван Крупко. При этом с учетом значительного туристического потока (только на сегодня запланировано 14 экскурсий) обновление комплекса будет проводиться по зонам. Поэтому все желающие смогут прочувствовать атмосферу этого места, больше узнать об истории своего края.

Территория мемориального комплекса сегодня стала основной площадкой областного субботника.
Источник: https://www.belta.by/society/view/detskaja-hatyn-krupko-rasskazal-o-planah-i-srokah-rekonstruktsii-memoriala-v-krasnom-berege-624729-2024/

 

Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
контакты

220005 г.Минск, ул.Платонова, д. 22

nac@nacedu.by

Телефоны

+375 17 348-51-51

+375 17 352-46-54

Навигация по сайту
  • О центре
  • Приглашаем к участию
  • Новости
  • Замещающая семья
  • Dadomu
  • Гражданам
  • Специалистам

  • Обращения граждан
Версия для слабовидящих Обычная версия
язык сайта:
Рус Бел Eng
©2025, Национальный центр усыновления Республики Беларусь
Разработка сайта Rocky media
Логотип
О центре
Структура центра
Контакты
Задачи функции
История центра
Областные СПЦ, МГСПЦ, МОИРО
Профсоюзная организация
Идеологическая работа
Книга Памяти
Вакансии
Приглашаем к участию
План мероприятий
Газета "Домой!"
Мобильная фотовыставка «Чудеса случаются!»
Конкурс "Родной - чужой ребенок"
"Круглый стол"
Тест "Счастливый ребенок"
Фоточеллендж "СЕМЬЯ – ЭТО…»"
Новости
Как подготовиться к встрече с ребенком, как себя вести и как правильно с ним познакомиться
"Сложные" дети в школе. Опыт России.
«Вместе весело»
«Всё начинается с семьи»
«Другая жизнь»: необычная акция помощи детям-сиротам
«И опыт, сын ошибок трудных…»
«Как помочь себе выйти из стрессовой ситуации и депрессии» - методическое пособие (памятка) для специалистов и замещающих семей
«Книга жизни» как средство самоиндефикации ребенка-сироты
«Лучший подарок для нас – подарить радость другим»
«Неделя детской книги»
Замещающая семья
Усыновление
Национальное усыновление
Электронная постановка на учет кандидатов в усыновители
Усыновление шаг за шагом
Государственная поддержка усыновителей
Международное усыновление
Патронатное воспитание
Алгоритм приема ребенка в патронатную семью
Патронатное воспитание – новая форма заботы о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей
Детский дом семейного типа
Приемная семья
Алгоритм принятия ребенка в приемную семью, детский дом семейного типа
Порядок отбора в приемные родители, родители воспитатели...
"Приемная" и "семья"
Какие необходимы документы для того, чтобы принять детей на воспитание в приемную семью?
Опека, попечительство
АЛГОРИТМ установления опеки над ребенком
Опека – любовь и забота
Кто же может быть опекуном?
Права и обязанности опекунов
Прекращение опеки
Dadomu
Гражданам
"Как это было"
История Ольги и Дмитрий
Весенняя душа
Новое дыхание
Мои мамонтята
« Из дневника приемной мамы…»
Баю-баюшки-баю…
С Ангелом под одной крышей!
Письмо любимому ребенку
Мечты сбываются
Светлана и Сергей
История знакомства с нашим малышом
Мой путь (как это было)
Две истории одной семьи
История Анастасии и Евгения
Из-под кровати в новый мир…
Любить нужно сегодня, и тогда у тебя будет «завтра»
История Николая и Оксаны
История большой любви и неиссякаемой надежды.
Быть в ответе за чужие жизни
Из дневника Людмилы Богданович, родителя-воспитателя детского дома семейного типа отдела по образованию Быховского райисполкома
На заметку родителям
Методическая рассылка
Подкаст «Право на семью»
«Прямые телефонные линии»
Полезные ссылки
Кейс-игра для родителей
Видео материалы
Тест "Счастливый ребенок"
Специалистам
Профессионал-профессионалу
Методические материалы
Работы победителей конкурсов
Материалы конференций и семинаров
Медиатека для подготовки замещающих родителей
Методический мост
Организация диагностической работы с кандидатами в усыновители, написание заключений, сопровождение замещающих семей
Особенности взаимодействия с людьми в измененном состоянии
Видеоролики победители конкурса "Семья для ребенка"
Газета "Домой!"
Законодательство
Медиа

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.