Рус Бел Eng
Версия для слабовидящих Обычная версия
Государственные сайты
  • Президент Республики Беларусь
  • Совет Министров Республики Беларусь
  • Палата представителей Национального собрания Республики Беларусь
  • Совет Республики Национального собрания Республики Беларусь
  • Центральная избирательная комиссия Республики Беларусь
  • Министерство образования Республики Беларусь
+375 17 352-97-61
Логотип
+375 17 352-97-61
О центре
Структура центра Контакты Задачи функции История центра Областные СПЦ, МГСПЦ, МОИРО Профсоюзная организация Идеологическая работа Вакансии
Книга Памяти
Приглашаем к участию
План мероприятий Газета "Домой!" Мобильная фотовыставка «Чудеса случаются!» "Круглый стол" Тест "Счастливый ребенок"
Новости
Семинар-совещание для специалистов Минской области Семинар-совещание для специалистов Минской области Собрание трудового коллектива Национального центра усыновления Собрание трудового коллектива Национального центра усыновления Как научить детей с особенностями в развитии жить в согласии с собой и окружающими Как научить детей с особенностями в развитии жить в согласии с собой и окружающими Товарищеский матч по футболу Товарищеский матч по футболу Патриотическая акция «Споем гимн вместе» Патриотическая акция «Споем гимн вместе» Посещение экспозиции «Поезд Победы» Посещение экспозиции «Поезд Победы» День Независимости Республики Беларусь (День Республики) День Независимости Республики Беларусь (День Республики) 2 июля воспитанники интернатных учреждений и социально-педагогических центров города Минска и Минской области приняли участие в турнире по стрельбе из лука 2 июля воспитанники интернатных учреждений и социально-педагогических центров города Минска и Минской области приняли участие в турнире по стрельбе из лука 8 июля «прямую телефонную линию» проведет заместитель директора Национального центра усыновления Анастасия Викторовна Гамова 8 июля «прямую телефонную линию» проведет заместитель директора Национального центра усыновления Анастасия Викторовна Гамова Представляем Вашему вниманию июньский номер газеты «Домой»! Представляем Вашему вниманию июньский номер газеты «Домой»!
Замещающая семья
Усыновление Патронатное воспитание Детский дом семейного типа Приемная семья Опека, попечительство
Национальное усыновлениеЭлектронная постановка на учет кандидатов в усыновителиУсыновление шаг за шагом Государственная поддержка усыновителей Международное усыновление
Алгоритм приема ребенка в патронатную семьюПатронатное воспитание – новая форма заботы о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей
Алгоритм принятия ребенка в приемную семью, детский дом семейного типа Порядок отбора в приемные родители, родители воспитатели..."Приемная" и "семья"Какие необходимы документы для того, чтобы принять детей на воспитание в приемную семью?
АЛГОРИТМ установления опеки над ребенкомОпека – любовь и заботаКто же может быть опекуном?Права и обязанности опекуновПрекращение опеки
Dadomu
Гражданам
Рубрика «Вопрос-ответ» "Как это было" На заметку родителям «Прямые телефонные линии» Подкаст «Право на семью» Методическая рассылка Полезные ссылки Кейс-игра для родителей Видео материалы Тест "Счастливый ребенок"
Можно ли взять на каникулы ребенка из интернатного учреждения?После усыновления сохраняется ли за ребенком право на получение пенсии по потери кормильца? Можно ли усыновить ребенка, если его родители не лишены родительских прав, но дали письменное согласие на его усыновлениеНасколько реально усыновить здорового ребёнка в возрасте до трёх лет?
История Ольги и ДмитрийВесенняя душаНовое дыханиеМои мамонтята« Из дневника приемной мамы…»Баю-баюшки-баю…С Ангелом под одной крышей!Письмо любимому ребенкуМечты сбываютсяСветлана и СергейИстория знакомства с нашим малышомМой путь (как это было)Две истории одной семьиИстория Анастасии и Евгения Из-под кровати в новый мир…Любить нужно сегодня, и тогда у тебя будет «завтра»История Николая и ОксаныИстория большой любви и неиссякаемой надежды.Быть в ответе за чужие жизниИз дневника Людмилы Богданович, родителя-воспитателя детского дома семейного типа отдела по образованию Быховского райисполкома
Специалистам
Профессионал-профессионалу Методические материалы Методический мост Работы победителей конкурсов Материалы конференций и семинаров Медиатека для подготовки замещающих родителей Школа начинающего педагога-психолога Видеоролики победители конкурса "Семья для ребенка" Газета "Домой!" "Родной - чужой ребенок" - конкурсные работы
Организация диагностической работы с кандидатами в усыновители, написание заключений, сопровождение замещающих семейОсобенности взаимодействия с людьми в измененном состоянии
Зудилова Н.Л.Ярокова Е.В.Шелобанова З.Н.Скоробогатая И.В.Семья КлименковыхНовик Н.П.Мовчан Е.В.Кустра Т.П.Крутель Г.В.Какошко В.В.Гуринович Г.А.Белякова М.Г.Артемёнок Т.Н.Семья Котовых
Психолог советует

Зачем нужна безусловная любовь?

 Любовь бывает разной.  А что такое любовь безусловная. Само слово состоит из двух составляющих: «без условий».  Это значит, мы любим, что-то или кого-то просто так. Мы любим лето, просто потому что лето, а не, потому что тепло. Ведь лето бывает разным: холодным до куртки и жарким до: «скорей бы зима». Летом бывают ливни и сырость, и комары с мухами. Но мы его любим - безусловно, просто за то, что оно есть. А как мы любим ребенка?

Красивых, умных и послушных детей любить легко. Они удобные. И получается, что часто мы даже не замечаем, что наша любовь к детям становится любовью с условиями. «Я люблю тебя, потому что ты пришел вовремя и помыл за собой посуду, и школу окончил на оценки, которые я хотел, и мне все хвалят тебя, потому что ты хорошо себя ведешь». Получается, что большинство детей имеют любовь с манипуляциями: «Сегодня ты вел себя хорошо, вот тебе шоколадка, а еще, если так дальше будешь себя хорошо вести, я с тобой схожу в кино». Вы замечаете, что нам не хочется просто поцеловать ребенка, когда он пришел с улицы грязный, взъерошенный и в разорванном батнике, потому что они играли с друзьями в догонялки? Мы сразу выговариваем ему кучу претензий и вспоминаем все его проступки с момента рождения. А как мы общаемся с малышами на площадке: «Не лезь! Не трогай! Отстань! Перестань! Уйди от туда! Сиди тут! На телефон, лучше сиди рядом, чем я буду тебя искать, где-то!». Безопасность ребенка никто не отменял, но вот в чем парадокс: ребенок не умеет критически мыслить и делать умозаключения о ваших словах и вашей заботе. Дети просто доверяют нам взрослым - безусловно. Все наши запреты действуют на детей как программирование на неуспех, нелюбовь. Своими запретами мы внушаем детям, что он плохой, мир очень опасен и за углом только мрак и страх. И вместо любопытного и любознательного ребенка вырастает капризный, упрямец, который со злостью делает гадости и трусливо смотрит за реакцией окружающих. Либо если он понимает, что быть хорошим, сил нет, да и ничего не докажешь - и ребенок просто становится пассивным, или срывает свои эмоции истериками, или уходит в себя. Ведь так удобно для взрослых, да и меня просто перестают трогать.

Все проблемы с нашими детьми начинаются из-за любви с условиями.  И ребенок понимает, что чтобы получить любовь родителей, ее нужно заслужить. Но потом, ему сложно выполнить то, что от него требуют и он становится маленьким монстром, или невидимкой.

Любовь без условий нужна детям, чтобы научиться любить себя и тех, кто вокруг. Ему нужно понять, что мир добр к нему. Ведь без доверия сложно научиться чему-либо. Любовь без условий помогает детям стать мудрее и научиться доверять не только себе, но и окружающим.

Дарите своему ребенку любовь без условий, и она вернется  к вам от вашего ребенка большой и радостной. И все это сделает вас двоих счастливее.

 

 

 

 
Главная Гражданам На заметку родителям

На заметку родителям

 

Техника "Рисовалки-затиралки"

Дети и деньги. Что важно знать родителям?

Как не допустить участие детей в деструктивных общественных организациях

Первая встреча с ребенком

Несколько способов улучшить отношения с ребенком

Тренировка кординации мозга/тела

Полезное времяпрепровождение с детьми

Позитивное воспитание

Свободное время с детьми зимой

"Cкоро Новый год!" уютные фильмы и мультфильмы

Про подростков (отрывок из консультации)

Развиваем самоконтроль к детей

Книги для подростков, книги о подростках
Первая встреча с ребенком
Психологические сказки для детей
Игры с детьми на ассоциации
Как правильно хвалить и критиковать ребёнка
Дети и профессии
Как научить ребенка общаться со сверстниками?
Во что можно поиграть дома с ребенком вечером?
Полезная прогулка с ребенком
Ребёнок говорит
Рисунок семьи
Ссоры родителей: чем опасно выяснение отношений на глазах у ребенка?
Школа без стресса
«Не хочу учиться»
Памятка для родителей «Как не разбаловать ребенка?»
«А можно ещё полчасика?»: как выстроить отношения детей и гаджетов
Подготовка к 1 сентября
Гайд для родителей-усыновителей «Невротические проявления у детей: что делать»
Памятка для родителей "Гиперопека"
Энкопрезы и запоры у детей: психологический аспект
Буклет "Страхи"
Памятка для родителей «Нарушение сенсорной интеграции у детей»
Упражнение "Загадай желание"
Памятка родителям "Нарушение проприоцепции у детей: что делать?"
Памятка родителям «12 принципов доверия»
Полезные аффирмации для родителей-усыновителей
Памятка для родителей. "Нарушение сна у детей"
Чек-лист «Полезные игры с камнями»
Развитие мелкой моторики у детей 1,5-3 лет
Памятка для родителей. «Роль современных мультипликационных фильмов
в развитии детей дошкольного возраста»
Папы и дети
Межполушарное взаимодействие
Гайд «Подготовка детей к школе»
Упражнения, укрепляющие у детей уверенность в себе
Подготовка детей к школе дома
Доброты много не бывает. Добро всегда украшает мир, делает его солнечнее и теплее!
Нейропсихологические упражнения для дошкольников по развитию координации и крупной, мелкой моторики
Памятка родителям "Безопасное лето!"
Про подростков
Страхи, которые блокируют развитие ребёнка
Метод «5 пальцев»
Коммуникация «родители - дети»
Поддержать подростка
Предлагаем вам подборку книг по детской психологии и психотерапии. Будут полезны и специалистам, и родителям.
Осознанность у детей
ПРО ЭМПАТИЮ
Энкопрезы и запоры у детей
Мои ресурсы
Случай из практики
Воспитание трудом
Словесно-логическое мышление у детей
Про развитие речи у детей
Семья - это …!
Гиперактивный ребенок: правила игры и работы с ним
Про семью и развод
Сравнение предметов - основа математических способностей
Подростки: слышать и чувствовать
 Нужно ли оберегать детей от труда?
Детские группировки
Высказывания детей родителям часть 2
Девочка и цветы
Эмоции. Совет Психолога
Совместное время детей и родителей может быть разным
Детский психолог - как же выбрать?
Информация к размышлению
Дети и домашние животные
 

Как приучить ребенка к наведению порядка?

Если ребенок зависим от интернета

Высказывания детей родителям
Есть такие родительские фразы, которые добавляют непонимания
В школу с позитивом
Травматизация ребенка – о чем важно сказать родителям-усыновителям
Крик - не метод воспитания
Чек-лист. «Варианты взаимодействия родителя с травмированным ребенком»
Чек-лист. Симптомы, наблюдаемые у детей, имеющих проблемы с установлением привязанности
Чек-лист. Виды и последствия насилия над ребенком
Чек-лист. Как общаться с ребенком
Чек-лист. Полезные игрушки для детей от года до трех лет
Укрепление уровней привязанности
ШЕСТЬ МУЛЬТФИЛЬМОВ ОБ ОСОБЕННЫХ ДЕТЯХ
Подборка сказок для терапии детских страхов
ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫЙ РАЗГОВОРНИК
Мотивация ученья
Как весело и полезно провести время с детьми дома
Мифы об усыновлении

Психосоматика. Аденоиды у детей

ИГРЫ И ИГРУШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ ТРЕХ ДО ШЕСТИ ЛЕТ. Часть 2.
Обзор развивающих игрушек. Часть 1. Игрушки для самых маленьких.
Что делать, если ребенок постоянно дерется и наносит себе мелкие травмы?
Как говорить с ребенком про смерть?
УЧИМ РЕБЕНКА ГОВОРИТЬ НЕТ

Как повысить самооценку

Советы начинающим родителям-усыновителям

8 ошибок родителей,  или как понять, что вы теряете связь с ребенком.
Как воспитать сверхчувствительного ребенка.
Советы для родителей гиперактивных детей.
ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА РЕБЕНОК ЗЛИТСЯ. СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА.
Перевод с детского на взрослый
8 полезных математических игр для развития ребенка

Секреты отличного самочувствия от нейрофизиологов

«Ничего не хочу». Почему дети теряют интерес и что с этим делать

8 ошибок родителей,  или как понять, что вы теряете связь с ребенком.
ЭГОИЗМ, ЛОЖЬ И ЕЩЕ 5 ПОСЛЕДСТВИЙ К КОТОРЫМ ПРИВОДЯТ НАКАЗАНИЯ ДЕТЕЙ
Как развивать эмоциональный интеллект у школьников
Как уберечь подростка от нездоровых отношений
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Партнер
контакты

220005 г.Минск, ул.Платонова, д. 22

nac@nacedu.by

Телефоны

+375 17 348-51-51

+375 17 352-46-54

Навигация по сайту
  • О центре
  • Приглашаем к участию
  • Новости
  • Замещающая семья
  • Dadomu
  • Гражданам
  • Специалистам

  • Обращения граждан
Версия для слабовидящих Обычная версия
язык сайта:
Рус Бел Eng
©2025, Национальный центр усыновления Республики Беларусь
Разработка сайта Rocky media
Логотип
О центре
Структура центра
Контакты
Задачи функции
История центра
Областные СПЦ, МГСПЦ, МОИРО
Профсоюзная организация
Идеологическая работа
Книга Памяти
Вакансии
Приглашаем к участию
План мероприятий
Газета "Домой!"
Мобильная фотовыставка «Чудеса случаются!»
"Круглый стол"
Тест "Счастливый ребенок"
Новости
Как подготовиться к встрече с ребенком, как себя вести и как правильно с ним познакомиться
"Сложные" дети в школе. Опыт России.
«Вместе весело»
«Всё начинается с семьи»
«Другая жизнь»: необычная акция помощи детям-сиротам
«И опыт, сын ошибок трудных…»
«Как помочь себе выйти из стрессовой ситуации и депрессии» - методическое пособие (памятка) для специалистов и замещающих семей
«Книга жизни» как средство самоиндефикации ребенка-сироты
«Лучший подарок для нас – подарить радость другим»
«Неделя детской книги»
Замещающая семья
Усыновление
Национальное усыновление
Электронная постановка на учет кандидатов в усыновители
Усыновление шаг за шагом
Государственная поддержка усыновителей
Международное усыновление
Патронатное воспитание
Алгоритм приема ребенка в патронатную семью
Патронатное воспитание – новая форма заботы о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей
Детский дом семейного типа
Приемная семья
Алгоритм принятия ребенка в приемную семью, детский дом семейного типа
Порядок отбора в приемные родители, родители воспитатели...
"Приемная" и "семья"
Какие необходимы документы для того, чтобы принять детей на воспитание в приемную семью?
Опека, попечительство
АЛГОРИТМ установления опеки над ребенком
Опека – любовь и забота
Кто же может быть опекуном?
Права и обязанности опекунов
Прекращение опеки
Dadomu
Гражданам
Рубрика «Вопрос-ответ»
Можно ли взять на каникулы ребенка из интернатного учреждения?
После усыновления сохраняется ли за ребенком право на получение пенсии по потери кормильца?
Можно ли усыновить ребенка, если его родители не лишены родительских прав, но дали письменное согласие на его усыновление
Насколько реально усыновить здорового ребёнка в возрасте до трёх лет?
"Как это было"
История Ольги и Дмитрий
Весенняя душа
Новое дыхание
Мои мамонтята
« Из дневника приемной мамы…»
Баю-баюшки-баю…
С Ангелом под одной крышей!
Письмо любимому ребенку
Мечты сбываются
Светлана и Сергей
История знакомства с нашим малышом
Мой путь (как это было)
Две истории одной семьи
История Анастасии и Евгения
Из-под кровати в новый мир…
Любить нужно сегодня, и тогда у тебя будет «завтра»
История Николая и Оксаны
История большой любви и неиссякаемой надежды.
Быть в ответе за чужие жизни
Из дневника Людмилы Богданович, родителя-воспитателя детского дома семейного типа отдела по образованию Быховского райисполкома
На заметку родителям
«Прямые телефонные линии»
Подкаст «Право на семью»
Методическая рассылка
Полезные ссылки
Кейс-игра для родителей
Видео материалы
Тест "Счастливый ребенок"
Специалистам
Профессионал-профессионалу
Методические материалы
Методический мост
Организация диагностической работы с кандидатами в усыновители, написание заключений, сопровождение замещающих семей
Особенности взаимодействия с людьми в измененном состоянии
Работы победителей конкурсов
Материалы конференций и семинаров
Медиатека для подготовки замещающих родителей
Школа начинающего педагога-психолога
Видеоролики победители конкурса "Семья для ребенка"
Газета "Домой!"
"Родной - чужой ребенок" - конкурсные работы
Зудилова Н.Л.
Ярокова Е.В.
Шелобанова З.Н.
Скоробогатая И.В.
Семья Клименковых
Новик Н.П.
Мовчан Е.В.
Кустра Т.П.
Крутель Г.В.
Какошко В.В.
Гуринович Г.А.
Белякова М.Г.
Артемёнок Т.Н.
Семья Котовых

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.