• Диагностика и коррекция
  • Про тайну усыновления
  • Кейсы
  • Консультативный пункт

Диагностические материалы

  1. Видео. Коллективная игра-диагностика "Цветы" (из опыта работы педагога-психолога Козыра Т.М.)
  2. Что же такое привязанность? Если обратиться к определению — это взаимный процесс образования эмоциональных связей между людьми, которые сохраняются неопределенное время, даже если люди разделены. Привязанность (видео презентация)
  3. "Диагностика межличностных отношений" (Т.Лири)
  4. Диагностика грусти, состояния депрессии у детей и подростков. Коррекционные упражнения при работе с грустью, состоянием депрессии для психологов
  5. Проективная графическая методика для взрослых - "Четыре персонажа"
  6. Арт методика для работы с эмоциональным состоянием детей
  7. Диагностически-терапевтическая техника "Круги на листе" (видео) 
  8. Диагностически-терапевтическая техника «Круги на листе» (описание)
  9. Системный семейный тест Геринга (FAST)
  10. "Чувство обиды. Психологическая диагностика обидчивости. Методы и приемы коррекции"
  11. Гайд. Анамнез ребенка: пошаговый алгоритм

 

Коррекционные материалы

  1. Захожая Анастасия Сергеевна, педагог-психолог ГУО «Гомельский городской социально-педагогический центр»«Фототерапия как инструмент формирования психологической готовности кандидатов в усыновители/приемные родители к эффективному родительству (из опыта работы с кандидатами в замещающие родители)»
  2. Коношонок Татьяна Леонидовна, педагог-психолог ГУО «Жодинский социально-педагогический центр»
    «Коррекционная программа «Крепкая семья» (направлена на установление и развитие партнерских отношений родителей с детьми в замещающих семьях)»
  3. Пшеничная Ольга Александровна, педагог-психолог ГУО «Социально-педагогический центр Брестского района»
    «Формы психолого-педагогической помощи родителям в преодолении непослушания детей»
  4. Программа занятий на тему «Адаптация подростка в замещающей семье»
  5. Игровые упражнения для работы с детьми
  6. ГАЙД. Составление индивидуальной психокоррекционной программы в работе с ребёнком. Рекомендации родителям.
  7. Чек-лист «Арт-терапия в работе с целеполаганием подростка»
  8. Коррекционная программа для подростков, лишенных родительского попечения
  9. Диагностика агрессивности у детей и подростков. Коррекционные упражнения при работе с агрессией
  10. Занятие с элементами тренинга «У нас все под контролем»
  11. Упражнения для моторики рук, положительно влияющие на развитие мозга ребёнка
  12. Договор с ребенком - действенный инструмент для развития детской мотивации
  13. Практикум для родителей «Телесная осознанность - ресурс родителя»
  14. Психодраматические техники работы с детьми и подростками, пережившими травмирующее событие
  15. Техника сброса напряжения
  16. Техники арт-терапии для работы с детскими страхами и тревогой
  17. Песочная терапия в работе с детскими страхами
  18. Тренинговые упражнения по взаимодействию родителей с детьми
  19. Практический тренинг «Стресс на рабочем месте и способы его устранения»
  20. Тренинг по профилактике эмоционального выгорания 
  21. Методическое пособие "Программа по работе с созависимостью"

 

 

С 1 октября 2020 года в Центре работает Консультативный пункт (далее – КП) по организации работы специалистов с замещающими семьями.

В КП содержится большое количество информации в электронном виде по разным направлениям.

- книги по психологии, психотерапии, нейропсихологии

- видеоролики с выступлениями Людмилы Петровской, семейного психолога, педагога, публициста

- список психодиагностических методик по тематическим блокам

- практические материалы (тренинги, упражнения, игры, арт-терапевтические техники и др.) и др. полезные материалы.

Можно оставить заявку в КП по актуальной для вас теме, специалисты подберут необходимые материалы и вышлют вам по электронной почте.

Также по запросу может быть проведена супервизия одного из случаев, где необходима методическая и практическая помощь и поддержка, обмен опытом.

Есть варианты индивидуальных и групповых консультаций для специалистов по узким темам психологической практики. Например, «Проведение собеседования с кандидатами в усыновители (удочерители)», «Проведение психологического диагностического обследования кандидатов в усыновители (удочерители), «Составление результатов психологической диагностики кандидатов в усыновители (удочерители) (заключения)», «Диагностика и коррекция невротических проявлений у детей», «Профилактика эмоционального выгорания замещающих родителей» и др.

В рамках работы КП проводятся различные исследования: опросы, анкетирования, анализ данных по актуальным вопросам.

Координатор КП – Пимкова Татьяна Александровна, педагог-психолог Центра, телефон: 8 017 375 81 49.