Словесно-логическое мышление
у детей
Одно из направлений в работе по подготовке
детей к школе - развитие словесно-логического мышления.
И на сегодня отметим, что часто самое «западающее»
у детей - порассуждать, сделать выводы, найти причинно-следственные связи и тд.
⠀
Предлагаем в копилку родителей и специалистов
следующие вопросы:
⠀
✔️Чем отличается молодой человек от старого?
✔️Для чего люди занимаются спортом?
✔️Почему считается плохо, если кто-то обманывает?
✔️Для чего нужны тормоза автомобилю?
✔️Для чего зимой надевают тёплые куртки?
✔️Почему, когда идет поезд, опускают шлагбаум?
✔️По комнате бегал черный котёнок и попал в банку с мукой.
Вдруг в комнате появился белый котёнок. Откуда он взялся?
✔️Папа днём купил сыну мороженое, положил его в карман курточки и забыл.
Когда вечером папа вспомнил о мороженом, его в кармане не оказалось.
Куда оно делось?
✔️Может ли стол, у которого отвинтили ножки, стоять?
Почему?
✔️Мама выглянула в окно и говорит: «На улице ночью был сильный дождь».
Как она догадалась? и др.
⠀
Вопросы можно обыграть, не нужно задавать все сразу в один день.
Они могут быть как диагностическими для определения уровня развития
словесно-логического мышления, так и применяться в коррекционно-
развивающей работе.
⠀
Успехов!
06 октября 2020 года на базе ГУО «Гомельский областной институт развития образования» состоялся семинар «Организационно-правовые аспекты усыновления (удочерения)» для специалистов органов опеки и попечительства, курирующих вопросы усыновления.
Потапенко Елена Валентиновна, старший инспектор по охране детства учреждения «Национальный центр усыновления Министерства образования Республики Беларусь», ознакомила собравшихся с тенденциями в сфере усыновления, основных направлениях работы на этапах подготовки кандидатов в усыновители и сопровождении семей.
Особое внимание участников семинара было обращено на неукоснительное соблюдение требований законодательства при организации процесса усыновления, необходимость упорядочения процесса усыновления (удочерения).
На мероприятии были обсуждены возможности эффективного использования управлениями (отделами) образования, спорта и туризма (образования) и социально-педагогическими учреждениями ресурсов Национального центра усыновления по активизации семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Е.В. Потапенко, старший инспектор по охране детства учреждения «Национальный центр усыновления Министерства образования Республики Беларусь»
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.