Словесно-логическое мышление
у детей
Одно из направлений в работе по подготовке
детей к школе - развитие словесно-логического мышления.
И на сегодня отметим, что часто самое «западающее»
у детей - порассуждать, сделать выводы, найти причинно-следственные связи и тд.
⠀
Предлагаем в копилку родителей и специалистов
следующие вопросы:
⠀
✔️Чем отличается молодой человек от старого?
✔️Для чего люди занимаются спортом?
✔️Почему считается плохо, если кто-то обманывает?
✔️Для чего нужны тормоза автомобилю?
✔️Для чего зимой надевают тёплые куртки?
✔️Почему, когда идет поезд, опускают шлагбаум?
✔️По комнате бегал черный котёнок и попал в банку с мукой.
Вдруг в комнате появился белый котёнок. Откуда он взялся?
✔️Папа днём купил сыну мороженое, положил его в карман курточки и забыл.
Когда вечером папа вспомнил о мороженом, его в кармане не оказалось.
Куда оно делось?
✔️Может ли стол, у которого отвинтили ножки, стоять?
Почему?
✔️Мама выглянула в окно и говорит: «На улице ночью был сильный дождь».
Как она догадалась? и др.
⠀
Вопросы можно обыграть, не нужно задавать все сразу в один день.
Они могут быть как диагностическими для определения уровня развития
словесно-логического мышления, так и применяться в коррекционно-
развивающей работе.
⠀
Успехов!
С целью повышения эффективности деятельности педагогов психологов учреждений профессионально-технического, среднего специального образования в Витебске прошел областной семинар. С приветственным словом перед присутствующими выступила Носик Е.А., заведующий отделением координации ГУО «Витебский областной социально-педагогический центр».
С нормативно-правовыми аспектами деятельности педагога-психолога по сопровождению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей ознакомила О.Г.Аладьина, заведующий отделом защиты прав и законных интересов несовершеннолетних областного СПЦ.
Об особенностях детей сиротской категории, о влиянии травмы на развитей детей, рассказала старший инспектор по охране детства Национального центра усыновления Н.М.Зандарович.
О сопровождении процесса социализации и адаптации детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей в рамках учреждения ПТО, ССО в форме занятия с элементами тренинга провела Г.В.Муравская, заведующий сектором поддержки семей, принявших на воспитание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей ГУО ”Социально-педагогический центр Витебского района“.
Педагоги-психологи областного СПЦ предложили коллегам пакет психологических диагностик, много содержательной и полезной информации по психологической коррекции, которые были представлены как в теоретическом, практическом виде, так и в электроном.
В рамках круглого стола участники семинара обсудили проблемные вопросы в работе и перспективы на будущее.
Старший инспектор по охране детства учреждения Национального центра усыновления Наталья Зандарович
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.